Наш сайт ориентирован на Производственная и организационная структура предприятия - нужная штука.

По характеру связей между подразделениями различают такие формы организационных структур управления, как линейная, функциональная, штабная и матричная. Поэтому линейное управление используется на малых предприятиях с простейшей технологией производства и в нижнем звене крупных предприятий - на уровне бригады производственного участка. Производственная структура НГДП определяется особенностями производственного процесса. Большая часть руководителей вообще - это руководители низового звена. Однако имеется много факторов, таких как сложность, характер осуществляемых операций, которые вызывают необходимость иметь больше, чем четыре человека в своем подчинении. Производственная структура — это часть общей структуры, в частности состав производственных подразделений организации, их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования. Таким образом можно будет отсечь лишнюю, непригодную к использованию информацию. Недостатки обычно проявляются в том, что помощники руководителей часто превышают свои полномочия, неофициально приобретая дополнительные власть и влияние; руководители, ответственные за решение кадровых вопросов, могут пытаться оказывать влияние на линейных руководителей. Например, на заводе к таким процессам относятся изготовление деталей и сборка из них подузлов, узлов и изделия в целом. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. В-пятых, существует опасность размежевания определенных видов деятельности, которые должны быть тесно взаимосвязаны.

Еще одна структура управления - дивизионная. Под организационной структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления предприятия, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным условиям и подразделениям управленческой иерархии. Любой сотрудник работник организации должен иметь право и возможность подать жалобу, высказать замечания или предъявить рекламации соответствующему руководителю. Преимущество: это хороший метод обучения и подготовки будущих руководителей, экономия рабочего времени для высшего звена руководителей, освобождение от ежедневной чисто административной работы. Он выполняет функции секретаря перед Правлением и в связи с этим является должностным лицом Совета директоров. Разработка и реализация решений - наиболее творческий элемент управления, связанный с принятием решений, с разработкой мероприятий по доведению планов и управленческих решений до исполнителей. Ее основные принципы: все функции управления сосредоточены у руководителя предприятия, прямое подчинение персонала руководителю с диапазоном контроля в 5—10 человек в зависимости от ситуации , иерархия и единоначалие, универсализм линейного руководителя. Общую структуру предприятия представляет совокупность всех производственных, непроизводственных по обслуживанию работников и членов их семей и управленческий подразделений предприятия.

3.1. Понятие и этапы построения организационных структур - Основы менеджмента: учебное пособие - Монографии - Российская Академия Естествознания - добавлено 6 комментария(ев).

Различные виды работы имеют разные характеристики, что необходимо предусмотреть при создании организации. Во-вторых, параллельные - это отношения, которые вызваны необходимостью обмена информацией, идеями и мнениями между служащими работниками , занимающими одинаковое положение в организации, но работающими в разных отделах и подразделениях. Целесообразно, чтобы внутренние связи объекта преобладали над внешними, иначе последние отрицательно повлияют на стабильность объекта. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан... Координация деятельности организации означает синхронизацию прилагаемых усилий, их интеграцию в единое целое. Недостатки функциональной структуры, это принятие решений происходит дольше; организационная форма с трудом реагирует на происходящие изменения; сложность поддержки постоянных связей с различными службами; появляется централизация.

Она непосредственно связана с производственной структурой предприятия, определяется задачами, которые стоят перед персоналом предприятия, многообразием функций управления и их объемом. Он выполняет функции секретаря перед Правлением и в связи с этим является должностным лицом Совета директоров. Факторы, влияющие на производственную структуру. Перерывы могут быть разделены на две группы: 1 перерывы, связанные с установленным на предприятии режимом работы; 2 перерывы, обусловленные организационно-техническими причинами. Экономика предприятия: Учебник — М. Успешно функционирующие организации регулярно оценивают степень адекватности своих организационных структур и изменяют их так, как этого требуют внешние условия. Но в крупных организациях с высокой степенью специализации и распределения обязанностей достижение требуемого уровня координации потребует от высшей администрации определенных усилий.